Критерії та підсумки IV етапу Всеукраїнської олімпіади: перший та другий день

Критерії 1-го дня:
Критерії 10 клас
Критерії 11 клас
Критерії – 8 клас
Критерії 9 клас

Критерії 2-го дня:
Критерії 8
Критерії 10
Критерії 9 клас
Критерії 11 клас
Результати 8 класу
Результати 9 класу
Результати 10 класу
Результати 11 класу

16 коментарів до “Критерії та підсумки IV етапу Всеукраїнської олімпіади: перший та другий день

  1. РУСЛАН

    Питання до керівника групи з Києва. Яка причина такого малого представництва Києва у паралелі 8 класів, всього два учасника. Для порівняння, Харків має 10 учасників, навіть Чернівецька область прислала трьох. Це небажання працювати з дітьми із сторони організаторів, чи бідна і зубожіла столиця не змогла оплатити дітям квиточки до Черкас?

    1. Игорь

      Это не желание думать или просто лень? Ход и итоги отборов команды Киева есть на этом сайте.
      Хасін Марко (Русанівський ліцей, 10 клас) 72 бали (інтернет-олімпіада)
      Ковригін Андрій (ліцей № 208, 9 клас) 67 балів (основне місце 9 класу)
      Нечипорук Карина (ліцей № 208, 11 клас) 67 балів (основне місце 11 класу)
      Штанденко Михайло (ліцей Лідер, 10 клас) 63 бали (основне місце 10 класу)
      Шашков Владислав (ліцей Лідер, 11 клас) 62 бали (основне місце 11 класу)
      Руденко Дмитро (ліцей Лідер, 10 клас) 58 балів (загальний рейтинг)
      Шевченко Іван (ліцей № 208, 9 клас) 57 балів (загальний рейтинг)
      Іванчук Роксолана (ліцей Наукова Зміна) 54 бали (основне місце 8 класу)
      Наумець Захар (ліцей Лідер) 54 бали (1 місце IV етапу)
      Гаврилюк Антон (ліцей Наукова Зміна) 50 балів (основне місце 8 класу)
      Дідур Володимир (Гімназія № 178, 9 клас) 36 балів (інтернет-олімпіада)
      Колодач Яна (ліцей Лідер, 9 клас) 29 балів (інтернет-олімпіада)
      Юдін Федір (ліцей № 208, 10 клас) 28 балів (золото ІМО)
      Было по 2 места на класс и одно общее его получил 10 классник который в итоге претендует на золото. Все остальные дети прошли по итогам интернет олимпиад или автоматом по результатом прошлого года (золото на 4 этапе). 8 классы не смогли пройти через интернет олимпиады и соответственно получили только 2 обязательных места. В отборах Киева есть строгий регламент и прозрачность которой можно только позавидовать, поэтому обвинения звучат как минимум глупо. Киев привез всех детей которые имели право на участие, больше мест к сожалени не было.

      1. Игорь

        Общих места было 2, но сути это не меняет, с таким же успехом можно спросить почему Черновицкая область привезла по одному человеку в 9 и 11 классе, думаю у них тоже этому есть обоснование.

  2. РУСЛАН

    Пане Ігоре, після Вашої розлогої відповіді, на жаль, зрозуміліше не стало, чому у Харкова для 8 класів 10 вакансій, а в Києва лише 2. Мабуть, справді для цього були вагомі підстави. Хотілося би, по – перше, дізнатися які, а по-друге, що потрібно зробити, щоб більше дітей могли представляти Київ у наступному році.

    1. Максим

      Ребята из Харькова самые умные в Украине (и в мире) По этому у Харькова высокий рейтинг и они могут себе это позволить. Так понятнее стало?

      1. Игорь

        Вы себе льстите :).
        С ребятами в Харькове занимаются преподаватели это не умаляет достижений детей, но и забывать о тех кто им в этом помагает так же не стоит. В Киеве к сожалению старшеклассники занимаются самостоятельно. Все “топы” в Киеве из разных школ. До 8 класса есть кружки, а после “как-нибудь сам”.

    2. Михайло

      Общее количество мест в команде определяется несколькими факторами
      (см http://document.ua/pro-zatverdzhennja-polozhennja-pro-vseukrayinski-uchnivski-o-doc78682.html)
      1) Рейтингом за последние два года.
      2) Количеством первых дипломов в прошлом году
      3) Количеством победителей интернет-олимпиады
      4) Количеством участников Межнара прошлого года, которые продолжают учится в этом году
      А вот как распределить общее количество мест между классами каждая область решает сама. В Киеве обычно каждая параллель получает два обязательных места, остальные места распределяются среди всех участников отбора на основании результатов общего конкурса. В Харькове господин Лифиц решил в этом году половину мест отдать восьмиклассникам.
      Есть еще одна проблема – участник, прошедший на ВсеУкр по определенному классу, может передумать и писать олимпиаду за другой более старший класс.
      Примеры:
      Штанденко. Прошел за 10 класс, но писал за 11.
      Наумец. Прошел за 9 класс, но писал за 11.
      Если бы Штанденко писал за 10 класс а Наумец за 9 – я думаю, они наверняка бы получили “золото”. И, тем самым, увеличили состав команды Киева на следующий год на 2 места. А так скорее всего за 11 класс Наумец получит “серебро” а Штанденко “бронзу” (пока нет результатов апелляции – нельзя сказать точно) и команда Киева эти два места в следующем году не получит. Попробовал бы кто в команде Харькова выкинуть такой фортель! А в команде Киева – можно.
      Хасин, например, честно выиграл отборы за 11 класс и писал за 11 класс (хотя и учится в 10-м). Почему бы и другим не поступать так же честно как он?
      Назрела необходимость внести изменения в правила – “кто за какой класс на ВсеУкр прошел – тот за этот класс и пишет”. Речь идет о балансе личных интересов и интересов команды.
      Хотелось бы услышать мнение Богдана Владиславовича по этому вопросу.

      1. Руслан

        Пане Михайло, дуже дякую за грунтовну, професійну і адекватну відповідь. Все стало зрозуміло. Ще раз щиро дякую.

  3. Игорь

    Наумец участвовал за 11 с самого начала и был претендентом на общие места. В дополнительном туре не участвовал, потому что у него был “автомат” :).
    В Харькове Золотарев писал город за 9 класс, а отборы за 11. В каждом городе есть свои ньюансы и это нормально. Если не получается пройти через основной отбор, можно попробовать пройти через интернет-олимпиаду.

    1. Михайло

      Наумец не попал в число победителей отбороа за 11 класс и стал членом команды Киева как победитель ВсеУкра 2018 за 8 класс. В этом случае ему было бы логично писать ВсеУкр 2019 за 9 класс..

      1. Игорь

        Еще раз Наумец набрал 54 балла, и если бы он не проходил автоматически как победитель Всеукра он бы принимал участие в доп раунде. Посмотрите результаты Всеукра какие претензии к Наумцу, он хорошо выступил за 11 класс, неплохо показал себя на RMM какой смысл ему выступать за 9 класс? Правила есть о них известно заранее, я считаю этого достаточно, чтобы считать соревнования честными.

  4. ЯНА

    Не розумію такої великої кількості нулів за виконання задач. Невже найкращі математики областей не спромоглися написати хоча б якусь розумну думку??? Це жлобство журі чи низька якість підготовки дітей?

    1. Макс

      Ні, це нормальний збалансований текст рівня Всеукру. Як ви пропонуєте визначати кращих серед найкращих, якщо всі все порозв’язують?

    2. Игорь

      На олимпиаде не оценивают разумные мысли или наличие рационального зерна именно поэтому выкладываются критерии (чтобы потом не обвинять жюри в “жлобстве” 🙂 ) . Грубо говоря есть путь решения задачи и есть промежуточные подзадачи которые нужно решить прежде чем добраться до “финиша”. Именно эти промежуточные подзадачи оцениваются, если ни одной подзадачи решить не удалось будет 0. Бывают задачи без промежуточных подзадач и тогда будет только 0 или 7.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Ліміт часу вичерпаний. Будь-ласка, перезавантажте CAPTCHA.