brand

Районна олімпіада з математики: результати

Районна олімпіада з математики: результати

Голосіївський район;
Днiпровський район;
Оболонський район;
Печерський район;
Подільський район;
Святошинський район;
Шевченківський район.

Alisa

    133 коментарі

    Кристиан Оприлюднено20:12 - 26.11.2017

    Когда будут результаты шевченковского района?

    Евгений Оприлюднено21:15 - 26.11.2017

    Ждем результаты Святошинского района всей семьей!!!

    Крістіна Оприлюднено21:37 - 26.11.2017

    Коли будуть результати солом‘янського району?

    Максим Оприлюднено21:46 - 26.11.2017

    Когда будут результати соломянского района?

    Василий Петрович Оприлюднено21:57 - 26.11.2017

    Если будут ответы по Подольскому, ссылку киньте пожалуйста.

    ПашОккккк Оприлюднено22:05 - 26.11.2017

    Где результыт УФМЛ-а?

    Олексій Оприлюднено22:07 - 26.11.2017

    Я звісно розумію ваше прагнення дізнатися результатів, але крім цього сайту є сайт: http://olimp.ippo.org.ua де також публікуються результати олімпіад. Чому саме на цьому сайті публікуються питання? Ви розумієте що викладання результатів не залежить від пана Рубльова. Із року в рік одне й теж саме, вам не набридло? Дізнавайтеся результати у своїх вчителів на наступний день, бо напевно адміністрації сайту інші райони не надали результати.

      Олександр Оприлюднено22:36 - 26.11.2017

      Тут або я сліпий, або на olimp.ippo.org.ua й близько немає результатів))

      Кристиан Оприлюднено22:39 - 26.11.2017

      На этом сайте последняя запись по поводц.олимпиад по математике за 27 января 2017 года, видимо на тот сайт вообще не выставляют результаты

        ПашОккккк Оприлюднено22:44 - 26.11.2017

        +

        Владислав Оприлюднено22:57 - 26.11.2017

        Человек выше немного ошибся: это сайт городских олимпиад, к районным он не имеет никакого отношения. Результаты районных следует искать на сайте РУО соответствующего района.

    Alisa Оприлюднено23:01 - 26.11.2017

    Дорогие друзья, как только у нас появляются какие-либо результаты, мы их тут же выставляем. Но, как уже было замечено, каждый район отправляет в меру того, как сочтет нужным.
    Я надеюсь, на этом вопрос можно закрыть. Дабы какой-нибудь конструктив не потерялся среди кучи вопросов: “когдабудутрезультаты?”
    В то же время, если кто нашел результаты на других сайтах, поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Мы обязательно добавим их в пост.

    Єгор Оприлюднено10:40 - 27.11.2017

    Підкажіть будь ласка, чому в різних районах різний прохідний бал

      Евгений Оприлюднено14:28 - 27.11.2017

      А где Вы нашли рез-ты других районов, кроме Голосеевского?

        Егор Оприлюднено19:59 - 27.11.2017

        Моему другу из другой школы слили результаты

    Лариса Оприлюднено14:43 - 27.11.2017

    Результати Оболонського району https://www.dropbox.com/s/ggtxixquo6bdtc4/matemat_protokol%202017_1.xls?dl=0 з сайту http://nmc-obolon.com.ua/index.php/robota-z-obdarovanimi/olimpiadi

    Сергій Оприлюднено15:33 - 27.11.2017

    Посилання на результати Святошинського району:
    http://www.svyatoshinruo.kiev.ua/2013-10-08-14-56-33/2013-10-24-10-49-21/6166-2017-11-27-12-35-57

    Посилання на результати Подільського району
    https://drive.google.com/drive/folders/1wUTCoNmrbeCrtSXU7VL255_pA07mwRtc

    Світлана Оприлюднено15:40 - 27.11.2017

    Шевченківський -http://www.shevruo.kiev.ua/index.php?w=section&cat=23 ; Святошинський – http://www.svyatoshinruo.kiev.ua/component/content/category/9

    Ярина Оприлюднено15:43 - 27.11.2017

    Святошинський район http://www.svyatoshinruo.kiev.ua/2013-10-08-14-56-33/2013-10-24-10-49-21/6166-2017-11-27-12-35-57

    Олександр Оприлюднено15:47 - 27.11.2017

    А не знаєте де можна знайти результати соломянского району?

    Евгений Оприлюднено16:36 - 27.11.2017

    А Печерский никто не находил?

      Элберет Оприлюднено18:28 - 27.11.2017

      От “відділа освіти та інновацій Печерського району” не будет – так как они не знают что такое инновации, и о прозрачности не слышали, ))), но в прошлые года родители брали у учителя и только потом выкладывали здесь. Так что следите.

    Учасник Оприлюднено16:38 - 27.11.2017

    Коли будуть результати Печерсткого району?

      Ігор Оприлюднено18:19 - 27.11.2017

      Судячи з минулих років, ніколи

        Учасник Оприлюднено22:42 - 27.11.2017

        Жах, і що робити??

          Элберет Оприлюднено08:33 - 28.11.2017

          Брать у учителей.

            Елена Оприлюднено19:42 - 28.11.2017

            Позор Печерскому району, второй год ребенок участвует в олимпиаде и результаты добываем силой

    Іван Оприлюднено16:40 - 27.11.2017

    Яркий прохідгий бал в Шевченківському районі?

    Ольга Оприлюднено16:44 - 27.11.2017

    А Днепровский район никто не находил?

    Алла Оприлюднено18:24 - 27.11.2017

    Какой проходной бал по Днепровскому району и когда ждать результаты?

    Крістіна Оприлюднено18:28 - 27.11.2017

    Хтось знаходив Солом‘янський?

      Ольга Оприлюднено19:07 - 27.11.2017

      обычно они либо не дают результаты либо дают их последними 🙂

        Михаил Оприлюднено12:10 - 28.11.2017

        В прошлом году они объяснили, что по новому закону дети не имеют права знать оценки других детей, а потому никакой публикации результатов не будет.

        Так что не ждите…

          Val Оприлюднено12:32 - 30.11.2017

          Рез-ты олимпиады не имеют ничего общего с оценками в школе.
          По такой логике нельзя объявлять рез-ты любых соревнований, если в них принимают участие дети.
          Думаю, в Соломенском и Печерском районе работают сотрудники с самым низким интеллектом и просто неправильно трактуют закон.

    Крістіна Оприлюднено20:40 - 27.11.2017

    Шикарно

    аноним Оприлюднено21:15 - 27.11.2017

    А деснянский будет?

    Андрій Оприлюднено21:47 - 27.11.2017

    А коли буде апеляція печерського району?

      Учасник Оприлюднено22:45 - 27.11.2017

      Мені теж цікаво

      Millene Оприлюднено09:46 - 28.11.2017

      Дякую Владиславе

    Михаил Оприлюднено12:08 - 28.11.2017

    Математическая статистика – наука точная…
    И говорит она о том, что такие результаты в Днепровском районе, причем у двух школ – 208 и РЛ – при ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ участников, как отягчающем обстоятельстве – о том, что задачи были известны в этих школах заранее.

    Статистика не врет, ТАКОЙ отрыв – еще и столь массовый – невозможен.

    Хотелось бы, конечно – но нет никакой надежды, чтобы на эти результаты обратили внимание организаторы олимпиады, и сделали соответствующие выводы.

    И еще жаль детей, которым со школьной скамьи внушена мысль, что ради результата можно пойти на все…

      Сергей Оприлюднено13:20 - 28.11.2017

      Районные олимпиадные задания этого года были очень простые и потому не удивительно, что 208 и РЛ где на подобные задачи натаскивают легко набрали максимальный бал. Статистика же говорит о том, как плохо учат математику в других школах.

      Эдуард Оприлюднено13:57 - 28.11.2017

      В Печерском районе результаты 9 класса аналогичные Днепровскому району – все призовые места у “Лидера” и 145-го лицея с высокими балами. Дети сказали, что задачи были не очень сложные.. Так что все зависит от готовности детей! Ждем результаты Дарницкого района и УФМЛ!

        serge Оприлюднено15:11 - 28.11.2017

        А где печерский посмотреть можно?

          Эдуард Оприлюднено16:28 - 28.11.2017

          Детей в школе ознакомили с результатами

        Наталья Оприлюднено19:52 - 28.11.2017

        Поддерживаю, в Печерском районе на 1 месте с максимальным результатом (или практически максимальным) с десяток детей из одной школы, более того – из одного класса. И совсем не потому, что заранее получили задания, а потому, что дети готовятся к олимпиаде в течение всего учебного года и задания не были для них сложными.

      Михайло Оприлюднено14:11 - 28.11.2017

      В Южной Корее вся команда межнара из одной школы. Статистика скажет, что вероятность такого события близка к нулю.
      Но факт есть факт . И данный факт вовсе не означает, что этим детям заранее сообщили ответы на задачи.
      Он означает, что :
      1) эта школа проводит селекцию и отбирает детей, умеющих решать математические задачи лучше других.
      2) в этой школе учат решать задачи лучше, чем в других школах

        Леонид Оприлюднено14:30 - 28.11.2017

        Статистика говорит о том, что в разных районах по разному оценивают работы и в Днепровском районе их оценили очень лояльно, а в Голосеевском довольно строго. Отсюда вывод, что сравнить результат детей в разных районах объективно не получится.

          Наталя Оприлюднено15:08 - 28.11.2017

          или нужно будет потом сравнить результаты Голосеевского и Днепровского районов на городе.

          serge Оприлюднено15:11 - 28.11.2017

          Смотрите результаты города и матбоев – все вопросы отпадут, что да почему да как

          Михаил Оприлюднено17:58 - 28.11.2017

          Вот в это готов поверить, что жюри было очень лояльно к “своим”. В такую бешеную разницу между математическими школами Дарницкого района и математическими школами других районов – сравните просто количество набранных баллов – никогда.

            Борис Оприлюднено21:50 - 29.11.2017

            на антресолях жила бабушка с керосинкой, которая не верила в электричество (с)

          Олег Оприлюднено11:33 - 29.11.2017

          С тем, что в разных районах оценивают по-разному согласен.

          Но.

          В прошлом году был просто эпический случай: 9-ые классы Днипровского и Печерского районов по одной задаче в СУММЕ набрали 0(НУЛЬ), в то время как ученики других районов получали балы.

      Владимир Оприлюднено15:15 - 28.11.2017

      Точными науками – как и точными инструментами, – нужно сначала научиться пользоваться.
      Впрочем, любителям конспирологии это уже не поможет.

      Лавінія Оприлюднено17:21 - 28.11.2017

      Во-первых, и 208, и РЛ являются лицеями с повышенным изучением МАТЕМАТИКИ, в связи с чем высшие результаты на МАТЕМАТИЧЕСКИХ олимпиадах у учеников этих учебных заведений в принципе не должны вызывать подозрения.
      Во-вторых, и 208, и РЛ – заведения с высоким уровнем образования. В связи с этим набор в лицеи проводится на конкурсной основе, поэтому дети, обучающиеся там, изначально обладают неплохими базовыми знаниями (большинство), чем и объясняется массовость хороших результатов.
      В-третьих (как я думаю, не буду утверждать, так как не являюсь экспертом в этой области), задания, подготовленные для олимпиады, не появляются ни в интернете, ни на каких-либо других ресурсах, во избежание как раз таки озвученной Вами проблемы (преждевременным ознакомлением части конкурсантов с условием задач).
      Да и вообще, советую Вам сначала разобраться с ситуацией, а не сгоряча обвинять кого-либо в мошенничестве. Будьте добрее))

      Участник Оприлюднено18:18 - 28.11.2017

      Михаил, по вашему, результаты в школе без математического уклона и в школе с углубленным изучением математики не должны отличаться? Тогда позвольте спросить, какой смысл всех этих лицеев, если, по вашему мнению, углубленный уровень изучения математики не лучше обычного? Если вы внимательно смотрели списки, то могли заметить, что некоторые из того же Русановского лицея написали олимпиаду довольно плохо, а то, что есть ученики, которые набрали много баллов, свидетельствует о лучшей математической подготовке, иначе у всех детей, которым якобы слили решения перед олимпиадой, были бы одинаково высокие результаты. По поводу “лояльности к своим” вы тоже не правы. Лично знаю людей из РЛ, которым зарезали баллы за задачи и которые готовы идти на апелляцию.

      Владислав Оприлюднено18:20 - 28.11.2017

      Специально для тебя Михаил, я Владислав из Руссановского лицея! Я не знал не одной задачи, решил все сам и ушол через 2,5 часа. Задачи оказались ну очень лёгкие. Так что вместо того чтобы нагонять на РЛ ИЛИ 208 подумай что мешало тебе добиться такого результата?! ЛЕНЬ?!

      Карина Оприлюднено21:43 - 28.11.2017

      Очень увлекательное мнения (говорю Вам как ученица 208 лицея). Условия никто не знает, просто уровень задач достаточно простой для школ, в которых дети изучают математику и в школе, и на выходных, и в лагерях.

      Наталія Оприлюднено05:57 - 29.11.2017

      Хотите результата-работайте!!!
      Именно в этих школах дети решили посвятить себя математике и решают задачи с вечера и до утра! Дальше эти же дети также выступаю и на городских, всеукр…
      Поэтому научитесь работать, а не жалуйтесь на всех подряд!!!!

        Леонид Оприлюднено13:46 - 29.11.2017

        Как родитель призера из матшколы школы отмечу, что некий элемент несправедливости есть. Естественно, что ребенок и ее одноклассники никогда не видели именно этих задач, которые появились на олимпиаде. Но! В обычной школе учитель ориентировался на среднего ученика и решали на уроке простенькие задачки+ еще всякие плакаты-рефераты. У детей было круто иметь топовый смартфоны или крутые кросы. В матшколе дети отобраны и стандартные задачки на уроке не решают, самой математики намного больше+куча кружков и факультативов. На математику(а также физику и близкие им предметы) уходит до 70-80% всего времени ученика. А среди детей круто решить трудную и нестандартную задачу. И такие дети идут на олимпиаду с хорошими техническими навыками, развитым математическим чутьем и вооружены большим набором методов решения нестандартных задач.
        Когда встречаются дети из матшкол и обычных школ, то это выглядит, как избиение младенцев. Возможно, что РЛ, 208, ТЛ, НЗ, Лидер, 145, 142, УФМЛ должны сражаться между собой, а на обычных олимпиадах будут сражаться дети из простых школ.

          Сергей Оприлюднено17:06 - 29.11.2017

          Тогда нужно и в спорте сделать также – отдельно футболисты англии, франции, италии. Отдельно остальные. Смешно

            Борис Оприлюднено19:56 - 29.11.2017

            В футболе (хоккее и других) есть деление по лигам. И даже в одной лиге играют не всегда команды сопоставимые по уровню.

          Ольга Оприлюднено21:30 - 29.11.2017

          А дальше что? отдельные олимпиады Киева для матклассов или не мат классов? Отдельные всеукры? Отдельные межнары?
          это путь в никуда…
          есть способонсти у ребенка – ему прямая дорога в матшколу…

          Михаил Оприлюднено21:37 - 01.12.2017

          А УФМЛ в этом смысле честнее – они не лезут и не перебивают возможность другим в голосеевском районе занимать призовые места 🙂

      Борис Оприлюднено20:00 - 29.11.2017

      ВНЕЗАПНО ученики мат.класса из мат.лицея победили в математической олимпиаде. Такого просто не может быть!

      Данило Хілько Оприлюднено22:19 - 30.11.2017

      Добавить что-то существенное к другим комментариям – про количество уроков математики в профильных и обычных школах – нечего, но вот “мине чисто интересно”, а с каких пор статистика стала точной наукой? Может вы нам статистическую модель построите, гипотезу протестируете? Га?

      Алеся Оприлюднено00:39 - 06.12.2017

      Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение – совершенно ошибочное, кстати. Моя дочь учится в 208, секрет прост: конкурсный отбор, отличный педагог, по 4 часа олимпиадной математики каждую суботу, весь июнь – в школу интересные задачки разбирать и выпуск из библиотечки Квант как дом. задание, чтобы в оставшиеся каникулы не скучно было))) Про Русановский тоже слышать обидно: хоть и конкуренты, но педагоги там с Большой буквы. Никогда не возникало мысли заподозрить их в нечестности, даже в олимпиадах, которые лицей организавывает сам.

    Наталя Оприлюднено13:49 - 28.11.2017

    Михаил, Извините , а вы ( или ваш ребенок ) в какой школе учитесь ? сами из Киева или как ?
    мне просто интересно , понимаете ли разницу между преподаванием, программами математики в РЛ, 208 лицее, Лидере, НЗ ( + еще три-четыре школы) и большинством остальных ?

    детей из матклассов этих школ не нужно “натаскивать” на задачи олимпиад районного уровня.
    и вот все мелкие “недосказанности” в условиях , которые обсуждают выше и в соседнем топике, тоже проговаривать не нужно в большинстве случаев. просто из-за огромной практики.

      Михаил Оприлюднено18:02 - 28.11.2017

      Не поверите – но я ЗНАЮ, о чем говорю.
      Сам в свое время был вхож в эти олимпиадные круги, сейчас имею знакомых в других областях Украины, которые с этим связаны.
      Словом, скажу прямо – как и все в государстве, гниения не избежало и олимпиадное движение.
      Коррупция, она не только среди высоких должностей 🙂

        Ігор Оприлюднено19:31 - 28.11.2017

        Та вірю, Михаил. В Харкові – там ще гірше. Це ж хоч тільки другий етап Всеукру (районний). А в Харкові одна якась гімназія 27 умудряється дістати заздалегідь результати навіть на 3-му етапі, обласному. І всі перші місця на всіх паралелях у однієї гімназії. Це ж скільки тисяч дітей в Харківській області. Яка ймовірність, що діти з однієї школи займають всі перші місця. Та 100% така імовірність від’ємна. Оце рівень прогнилості, га? Доходить до смішного, що якісь цілі групи дітей вєтнамського (чи якогось іншого) походження, з прізвищами на кшталь Нго Нгок Тхай Шон набирають 100% ймовріних балів. Куди ми котимось?

          Хо Ши Мин Оприлюднено19:46 - 28.11.2017

          Если бы Вы были знакомы с Шоном – Вы бы не удивлялись бы его 100% результатам. И при чем тут вьетнамская фамилия? Вы что – расист?

            Ігор Оприлюднено20:39 - 28.11.2017

            Хо Ши Мин, вибачте. Насправді це був стиль прихованого сарказму (відємна імовірність і т.д.). Перестарався можливо. Читайте між рядків. Я з повагою ставлюся до харківських математиків, і до Нго Нгока Тхай Шон зокрема. Я просто думаю, що таких людей як Михаил інакшу як сміхом не переможеш. Мій син до речі написав цю олімпіаду теж на 100% і я знаю, що я нічого йомуне діставав і не купував. Успіхів Вам!

        Наталя Оприлюднено19:58 - 28.11.2017

        то есть вы отрицаете разницу в подготовке детей, скажем из 272, 42, 224, 65 , 128 ( реальные школы , взятые наугад из низа турнирной таблицы днепровского района ) и , к примеру, Русановского лицея ? ( учебного заведения, которое за последние пару десятилетий подготовило нескольких призеров межнара ) ?
        и обвиняете администрацию РЛ и 208го в коррупционном сговоре с организаторами олимпиад ?

        пойдем на шаг дальше .
        то есть, если бы детей из перечисленных школ подтолкнули бы на взлете, а на замяли в пользу учеников 208го и РЛ то призерами межнаров стали бы они ? я правильно понимаю ?

          Богдан Рубльов Оприлюднено20:24 - 28.11.2017

          Я думаю, що таку людину переконати в чесності та прозорості просто неможливо, його колись образили на олімпіаді, от і маємо. Пора припинити відповідати на цей абсурд

    Ирина Оприлюднено14:30 - 28.11.2017

    Добрый день! Может кто нибудь нашёл результаты Дарницкого района?

      Сергій Оприлюднено15:38 - 28.11.2017

      В попередніх роках тут Дарницького не видно. З великим розривом в часі вони виставляють тут http://drnmc.inet.ua/olimpiady.htm
      Якщо хто знайде десь раніше – дайте глянуть :).

    Николай Оприлюднено14:34 - 28.11.2017

    Когда будут результаты дарницкого района?

    Ілля Оприлюднено15:49 - 28.11.2017

    Деснянський район, підкажіть де подивитись

    Ирина Оприлюднено15:51 - 28.11.2017

    В Дарницкого научно-методическом центре по телефону сказали, что опубликуют результаты в пятницу, после окончания срока приема аппеляций.

      Николай Оприлюднено17:19 - 28.11.2017

      Спасибо!

      Сергій Оприлюднено14:04 - 01.12.2017

      П’ятниця – результатів немає. Обманули?

    Лиля Оприлюднено16:40 - 28.11.2017

    Кто знает где можно найти результаты печерского района?

    Елена Оприлюднено18:11 - 28.11.2017

    Кто знает, где можно посмотреть результаты Печерского района (о них шла речь выше)?

    Anonymous Оприлюднено20:05 - 28.11.2017

    Рез-ти Печерського району за посиланням:
    https://view.stoamigo.com/item/d2a71ac116cadd00

    Володя Оприлюднено20:12 - 28.11.2017

    Результати печерського району нажаль знає лише “Лідер”. Але дивне те що вони не показують результати.

    Ольга Оприлюднено20:24 - 28.11.2017

    Добрый вечер! А когда будут результаты Дарницкого района?

    Евгений Оприлюднено20:58 - 28.11.2017

    Подскажите, пожалуйста, когда будет апелляция для печерского района?

      Val Оприлюднено23:57 - 28.11.2017

      След вторник в 145 лицее.

    Святогор Оприлюднено21:03 - 28.11.2017

    Мне вот тоже кажется что сдесь что-то не так.Ну не могут столько людей с одного учебного заведения занимать все призовые места.Как могут нормальные умные дети прорваться через этот непреодолимый барьер проплачености.

      Волобуева Юлия Оприлюднено13:26 - 29.11.2017

      Могут) Мой сын набрал 34 из 35 б. Это открытый сайт, поэтому официально заявляю – я никому ничего не платила за “места”. Ни сейчас в Лидере, ни во время обучения моего ребенка в 208 -м лицее.

      Хочу напомнить о разнице преподавания математики в школах Киева.

      Обычная средняя школа – 3 урока математики в неделю.

      Мат лицей – 8-10 уроков в нед + факультативы (3-4 часа в нед) + летние школы 18-40 дней летних каникул по 6-… часов математики в день. К тому же, нельзя не заметить, что в таких школах преподают увлеченные своим предметом учителя, уроки с которыми намного более результативны, чем у их коллег.

      Я не могу понять, что именно тут может удивлять?

      К примеру, один ребенок занимается бегом 20 часов в неделю в спортивной спецшколе, другой ходит на физкультуру 3 раза в неделю. Не думаю, что кого-то удивит разница в результате таких детей на соревнованиях.

        Val Оприлюднено12:30 - 30.11.2017

        Юлия, не напрягайтесь, Святогор вряд ли это прочитает.
        Такие комментарии здесь после каждой важной олимпиады, так что пощадите свое время. 🙂

      Богдан Рубльов Оприлюднено17:35 - 30.11.2017

      Напишість список тих нормальних розумних дітей, які не можуть прорватися…

    Иванна Оприлюднено21:10 - 28.11.2017

    Подскажите пожалуйста, когда будут результаты Деснянского района?

    Аноним Оприлюднено21:21 - 28.11.2017

    Деснянский будет или где можно увидеть?

    Наталья Оприлюднено22:14 - 28.11.2017

    Нормальные умные дети могут поступить в математический класс этого учебного заведения (я так понимаю, вы имели в виду Лидер). И если у ребенка получится поступить (нужно просто хорошо сдать экзамены, и ничего больше), то вы изнутри убедитесь, что никакой проплаченности не существует, а есть обоюдное желание детей и учителей работать и достигать поставленных целей.

    Владислав Оприлюднено22:44 - 28.11.2017

    Никто не знает, когда и где будет проходить апелляция?

      Богдан Рубльов Оприлюднено23:11 - 28.11.2017

      У кожної олімпіаді в своєму районі є оргкомітет, який відповідає за такі речі, як оприлюднення попередніх результатів, день та час апеляції, оприлюднення остаточних результатів, підведення підсумків, визначення переможців, кандидатів на ІІІ етап тощо. Шукайте в своєму районі відповідні оствітні установи.

    Саша Оприлюднено09:03 - 29.11.2017

    А, как подать на апелляцию? Куда надо обращаться в Печерском районе?

      Val Оприлюднено16:28 - 29.11.2017

      Мы звонили по тел 044-2538796 узнать для 6-го и 8-го класса:

      * 8-е классы апелляция 5 декабря, лицей 145, 15:30
      * 6-е классы апелляция 6 декабря, лицей 171, 15:30

    Ілля Оприлюднено15:48 - 29.11.2017

    0445452312 – відділ освіти Деснянського району, що там відповідають за олімпіади. Можна дзвонити дізнаватися результати

    Віталій Оприлюднено16:09 - 29.11.2017

    Нужно ли регистрироваться на апелляцию?

    Колян Оприлюднено11:24 - 30.11.2017

    А когда будут определены места в Шевченковском районе?

    вероника Оприлюднено15:01 - 30.11.2017

    деснянский где найти?

    Anonymous Оприлюднено17:37 - 30.11.2017

    Добавился Деснянский район: https://view.stoamigo.com/item/d2a71ac116cadd00

      Иванна Оприлюднено20:45 - 30.11.2017

      Спасибо огромное!!!

    Мама Оприлюднено22:51 - 30.11.2017

    Кто знает, почему нет Соломенского? Очередной год нет.

    Діма Оприлюднено09:39 - 01.12.2017

    Коли буде Дарницький район?

      Ирина Оприлюднено16:00 - 01.12.2017

      Сегодня в обед сказали по тел. в ДНМЦ, что в понедельник опубликуют результаты.

    Влад Оприлюднено19:27 - 01.12.2017

    Где Деснянський район

    Мама Оприлюднено19:41 - 01.12.2017

    Нашла! Соломенка, на том же сайте другие олимпиады.
    https://drive.google.com/file/d/1u4UALgfF22DRCVK4cGVH5afNvpLhoNni/view

      Сергій Оприлюднено11:39 - 02.12.2017

      А де знайшли, де цей сайт, т такими ссилками. Шукаю Дарницький 🙂

    Денис Оприлюднено21:44 - 01.12.2017

    Підкажіть, будь ласка, як розподіляються місця по балам?

    Елена Оприлюднено00:16 - 02.12.2017

    Подскажите, пожалуйста, на апелляции могут забирать баллы?

      Андрей Оприлюднено12:13 - 02.12.2017

      Да , обычно так и происходит.

    Елена Оприлюднено16:18 - 02.12.2017

    Ага… значит один преподаватель уличает в некомпетентности другого…)

    serge Оприлюднено09:29 - 03.12.2017

    Дарницкий район лучший!

      Сергій Оприлюднено10:23 - 03.12.2017

      В чому кращий? Що не прозоро все :). Не видно станом на 3.12.17 хто скільки балів та за які задачі отримав. Через день – два останні із районів опублікують сухий результат тільки з місцями.

        Алла Оприлюднено08:47 - 04.12.2017

        Добрый день!Подскажите,когда ждать места по Днепровскому району?

    Eva Оприлюднено16:54 - 04.12.2017

    Похоже на сарказм… Дарницкий – ужас-ужасный, разбалловки – нет, диапазона баллов за место – нет, угадайте сами.
    http://drnmc.inet.ua/files/site0/upload/news/2017/12/matematika.pdf

    Інна Тукаленко Оприлюднено17:56 - 04.12.2017

    В одній з паралелей (дарницького району) “діапазон”, до прикладу, такий: 35 балів – І місце, а 34 – вже ІІ-ге.

    Андрей Оприлюднено18:08 - 04.12.2017

    Где регистрация на городской этап?

    Eva Оприлюднено18:45 - 04.12.2017

    1 место во всех классах только одному участнику дали (скорее всего больше всего баллов -1 место, а потом как получится).

    Інна Тукаленко Оприлюднено19:39 - 04.12.2017

    Ні, Єво, це не так(( На деяких паралелях перші місця взагалі не присуджені. І з досвіду попереднього року, можу сказати, що практика неприсудження першого/их місць, є тільки у дарницького району.

      Борис Оприлюднено07:42 - 05.12.2017

      Ме только
      В прошлом году Святошинский не давал некоторым паралелям 1е места. А как их можно давать, если в 11им классе лучшеий рез-т 19балов, за ним два 18 и дальше ниже.. Первые три места еле перешли границу половину возможных балов.

    Інна Тукаленко Оприлюднено23:03 - 05.12.2017

    Минулого року у Дарницькому не дали перше місце за 28 балів., а не 19(( У Дніпровському ж дали за 28 і 27, ну і залишу за дужками Голосіївський, де перше присудили за значно скромніший результат. До того ж п’яту задачу на весь Київ вирішила чи то одна, чи то дві людини з паралелі.
    Я розумію, що є певний поріг “пристойності”, який має бути досягнутий для першого місця і не заперечую проти цього. Але засмучує відсутність єдиних критеріїв присудження місць, а у підсумку отримуємо “подвійні стандарти” або гру без правил((

      Alisa Оприлюднено00:24 - 06.12.2017

      Предлагаю сравнить результаты на первом этапе. И усомниться в одинаковости критериев в каждой школе.

    Інна Тукаленко Оприлюднено01:28 - 06.12.2017

    Вибачте, Алісо, але мені здається Ви не розумієте про що я писала. Або ж Ваша іронія за межами мого розуміння( Якщо Ви вважаєте, що єдиних критеріїв присудження місць не повинно бути на олімпіаді районного рівня і присудження місць – це винятково суб’єктивна воля представників районних відділів освіти, а присудження різних місць в ідентичних ситуаціях (з однаковими верхніми балами і, навіть, з урахуванням наявності класів математичного профілю в цих районах) практикою виправданою, то напевне дискусія не має сенсу. Можливо і справді є якесь розпорядження, що дозволяє проводити цю процедуру закрито і на власний розсуд, але знаю, що для визначення місць на ІІІ етапі є відносно чітко прописані рекомендації: “5.4. Переможці III етапу олімпіад з навчальних предметів, II етапу олімпіад зі спеціальних дисциплін, конкурсів фахової майстерності та конкурсу-захисту науково-дослідницьких робіт нагороджуються дипломами I, II, III ступенів окремо за класами (курсами) або за відповідними спеціалізаціями у кількості, яка не перевищує 50 % числа учасників змагань відповідного класу (курсу) з орієнтовним розподілом кількості дипломів у співвідношенні 1:2:3.
    Переможцем не може бути учасник, який за сумарним результатом виступів на всіх обов’язкових турах відповідного етапу олімпіади набрав менше ніж третину від максимально можливої сумарної (за всіма обов’язковими турами) кількості балів. Решті учасників вручаються дипломи учасника”.
    P.S.Ну і власне, якщо звісно розглядати ІІ етап винятково як відбір на ІІІ етап, а не певний вид конкурсних змагань, то місць можна і взагалі не визначати. Досить вичерпати квоту.

      Богдан Рубльов Оприлюднено09:33 - 06.12.2017

      Не треба цитувати окремі пункти положення про олімпіади. Там раніше прописане, що у кожної олімпіади утворюється оргкомітет (та журі (кожні зі своїми правами та обов’язками). Олімпіада в кожному районі є незалежною від інших районів (як і шкільні олімпіади в різних школах), тому і рішення приймаються в кожному районі самостійно і не треба на них впливати зовні.
      Те, що районні олімпіади пишуться за однаковими текстами, так то так само було рішення оргкомітетів та журі погодитися на таке. раніше деякі райони писали олімпіади за своїми текстами. Спільні тексти дають змогу просто порівняти (досить умовно) дітей з різних районів. Крім того спільні тексти показують усім учасникам подальший рівень завдань олімпіади ІІІ етапу в місті Києві.

      Alisa Оприлюднено10:20 - 06.12.2017

      Тогда продолжим сравнения результатов и критериев на третьем этапе.
      Ладно, не буду утруждать.
      В соревнованиях в ПРЕДЕЛАХ чего-либо главное – одинаковость критериев в ПРЕДЕЛАХ этого чего-либо. То бишь, главное, что те, кто оценивают и раздают места, делают это по одним критериям для всех, кого они оценивают. Ну, и разумеется же, что все эти критерии никто не берет от балды.
      И, ведь, на других этапах (да и вообще в любых соревнованиях) это очевидно каждому, а на районном, вдруг, нет.
      Подозреваю, это сравнение возникло из-за того, что результаты всех районов красиво упакованы рядом друг с другом. И может создаться впечатление, что зависимость между ними должна быть такой же плотной, как междустрочный интервал.
      Если б они все тихонечко лежали на сайтах районо, в таком же свободном доступе, но просто раздельно…

    аноним Оприлюднено21:12 - 06.12.2017

    Деснянский где найти можно?

    Напишіть відгук

    Ліміт часу вичерпаний. Будь-ласка, перезавантажте CAPTCHA.