Районна олімпіада з математики: результати

Голосіївський район;
Днiпровський район;
Оболонський район;
Печерський район;
Подільський район;



Святошинський район;
Шевченківський район.

133 коментарі до “Районна олімпіада з математики: результати

  1. Олексій

    Я звісно розумію ваше прагнення дізнатися результатів, але крім цього сайту є сайт: http://olimp.ippo.org.ua де також публікуються результати олімпіад. Чому саме на цьому сайті публікуються питання? Ви розумієте що викладання результатів не залежить від пана Рубльова. Із року в рік одне й теж саме, вам не набридло? Дізнавайтеся результати у своїх вчителів на наступний день, бо напевно адміністрації сайту інші райони не надали результати.

    1. Кристиан

      На этом сайте последняя запись по поводц.олимпиад по математике за 27 января 2017 года, видимо на тот сайт вообще не выставляют результаты

      1. Владислав

        Человек выше немного ошибся: это сайт городских олимпиад, к районным он не имеет никакого отношения. Результаты районных следует искать на сайте РУО соответствующего района.

  2. Profile photo of AlisaAlisa Автор запису

    Дорогие друзья, как только у нас появляются какие-либо результаты, мы их тут же выставляем. Но, как уже было замечено, каждый район отправляет в меру того, как сочтет нужным.
    Я надеюсь, на этом вопрос можно закрыть. Дабы какой-нибудь конструктив не потерялся среди кучи вопросов: “когдабудутрезультаты?”
    В то же время, если кто нашел результаты на других сайтах, поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Мы обязательно добавим их в пост.

    1. Элберет

      От “відділа освіти та інновацій Печерського району” не будет – так как они не знают что такое инновации, и о прозрачности не слышали, ))), но в прошлые года родители брали у учителя и только потом выкладывали здесь. Так что следите.

          1. Елена

            Позор Печерскому району, второй год ребенок участвует в олимпиаде и результаты добываем силой

      1. Михаил

        В прошлом году они объяснили, что по новому закону дети не имеют права знать оценки других детей, а потому никакой публикации результатов не будет.

        Так что не ждите…

        1. Val

          Рез-ты олимпиады не имеют ничего общего с оценками в школе.
          По такой логике нельзя объявлять рез-ты любых соревнований, если в них принимают участие дети.
          Думаю, в Соломенском и Печерском районе работают сотрудники с самым низким интеллектом и просто неправильно трактуют закон.

  3. Михаил

    Математическая статистика – наука точная…
    И говорит она о том, что такие результаты в Днепровском районе, причем у двух школ – 208 и РЛ – при ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ участников, как отягчающем обстоятельстве – о том, что задачи были известны в этих школах заранее.

    Статистика не врет, ТАКОЙ отрыв – еще и столь массовый – невозможен.

    Хотелось бы, конечно – но нет никакой надежды, чтобы на эти результаты обратили внимание организаторы олимпиады, и сделали соответствующие выводы.

    И еще жаль детей, которым со школьной скамьи внушена мысль, что ради результата можно пойти на все…

    1. Сергей

      Районные олимпиадные задания этого года были очень простые и потому не удивительно, что 208 и РЛ где на подобные задачи натаскивают легко набрали максимальный бал. Статистика же говорит о том, как плохо учат математику в других школах.

    2. Эдуард

      В Печерском районе результаты 9 класса аналогичные Днепровскому району – все призовые места у “Лидера” и 145-го лицея с высокими балами. Дети сказали, что задачи были не очень сложные.. Так что все зависит от готовности детей! Ждем результаты Дарницкого района и УФМЛ!

      1. Наталья

        Поддерживаю, в Печерском районе на 1 месте с максимальным результатом (или практически максимальным) с десяток детей из одной школы, более того – из одного класса. И совсем не потому, что заранее получили задания, а потому, что дети готовятся к олимпиаде в течение всего учебного года и задания не были для них сложными.

    3. Михайло

      В Южной Корее вся команда межнара из одной школы. Статистика скажет, что вероятность такого события близка к нулю.
      Но факт есть факт . И данный факт вовсе не означает, что этим детям заранее сообщили ответы на задачи.
      Он означает, что :
      1) эта школа проводит селекцию и отбирает детей, умеющих решать математические задачи лучше других.
      2) в этой школе учат решать задачи лучше, чем в других школах

      1. Леонид

        Статистика говорит о том, что в разных районах по разному оценивают работы и в Днепровском районе их оценили очень лояльно, а в Голосеевском довольно строго. Отсюда вывод, что сравнить результат детей в разных районах объективно не получится.

        1. Наталя

          или нужно будет потом сравнить результаты Голосеевского и Днепровского районов на городе.

        2. serge

          Смотрите результаты города и матбоев – все вопросы отпадут, что да почему да как

        3. Михаил

          Вот в это готов поверить, что жюри было очень лояльно к “своим”. В такую бешеную разницу между математическими школами Дарницкого района и математическими школами других районов – сравните просто количество набранных баллов – никогда.

          1. Борис

            на антресолях жила бабушка с керосинкой, которая не верила в электричество (с)

        4. Олег

          С тем, что в разных районах оценивают по-разному согласен.

          Но.

          В прошлом году был просто эпический случай: 9-ые классы Днипровского и Печерского районов по одной задаче в СУММЕ набрали 0(НУЛЬ), в то время как ученики других районов получали балы.

    4. Владимир

      Точными науками – как и точными инструментами, – нужно сначала научиться пользоваться.
      Впрочем, любителям конспирологии это уже не поможет.

    5. Лавінія

      Во-первых, и 208, и РЛ являются лицеями с повышенным изучением МАТЕМАТИКИ, в связи с чем высшие результаты на МАТЕМАТИЧЕСКИХ олимпиадах у учеников этих учебных заведений в принципе не должны вызывать подозрения.
      Во-вторых, и 208, и РЛ – заведения с высоким уровнем образования. В связи с этим набор в лицеи проводится на конкурсной основе, поэтому дети, обучающиеся там, изначально обладают неплохими базовыми знаниями (большинство), чем и объясняется массовость хороших результатов.
      В-третьих (как я думаю, не буду утверждать, так как не являюсь экспертом в этой области), задания, подготовленные для олимпиады, не появляются ни в интернете, ни на каких-либо других ресурсах, во избежание как раз таки озвученной Вами проблемы (преждевременным ознакомлением части конкурсантов с условием задач).
      Да и вообще, советую Вам сначала разобраться с ситуацией, а не сгоряча обвинять кого-либо в мошенничестве. Будьте добрее))

    6. Участник

      Михаил, по вашему, результаты в школе без математического уклона и в школе с углубленным изучением математики не должны отличаться? Тогда позвольте спросить, какой смысл всех этих лицеев, если, по вашему мнению, углубленный уровень изучения математики не лучше обычного? Если вы внимательно смотрели списки, то могли заметить, что некоторые из того же Русановского лицея написали олимпиаду довольно плохо, а то, что есть ученики, которые набрали много баллов, свидетельствует о лучшей математической подготовке, иначе у всех детей, которым якобы слили решения перед олимпиадой, были бы одинаково высокие результаты. По поводу “лояльности к своим” вы тоже не правы. Лично знаю людей из РЛ, которым зарезали баллы за задачи и которые готовы идти на апелляцию.

    7. Владислав

      Специально для тебя Михаил, я Владислав из Руссановского лицея! Я не знал не одной задачи, решил все сам и ушол через 2,5 часа. Задачи оказались ну очень лёгкие. Так что вместо того чтобы нагонять на РЛ ИЛИ 208 подумай что мешало тебе добиться такого результата?! ЛЕНЬ?!

    8. Карина

      Очень увлекательное мнения (говорю Вам как ученица 208 лицея). Условия никто не знает, просто уровень задач достаточно простой для школ, в которых дети изучают математику и в школе, и на выходных, и в лагерях.

    9. Наталія

      Хотите результата-работайте!!!
      Именно в этих школах дети решили посвятить себя математике и решают задачи с вечера и до утра! Дальше эти же дети также выступаю и на городских, всеукр…
      Поэтому научитесь работать, а не жалуйтесь на всех подряд!!!!

      1. Леонид

        Как родитель призера из матшколы школы отмечу, что некий элемент несправедливости есть. Естественно, что ребенок и ее одноклассники никогда не видели именно этих задач, которые появились на олимпиаде. Но! В обычной школе учитель ориентировался на среднего ученика и решали на уроке простенькие задачки+ еще всякие плакаты-рефераты. У детей было круто иметь топовый смартфоны или крутые кросы. В матшколе дети отобраны и стандартные задачки на уроке не решают, самой математики намного больше+куча кружков и факультативов. На математику(а также физику и близкие им предметы) уходит до 70-80% всего времени ученика. А среди детей круто решить трудную и нестандартную задачу. И такие дети идут на олимпиаду с хорошими техническими навыками, развитым математическим чутьем и вооружены большим набором методов решения нестандартных задач.
        Когда встречаются дети из матшкол и обычных школ, то это выглядит, как избиение младенцев. Возможно, что РЛ, 208, ТЛ, НЗ, Лидер, 145, 142, УФМЛ должны сражаться между собой, а на обычных олимпиадах будут сражаться дети из простых школ.

        1. Сергей

          Тогда нужно и в спорте сделать также – отдельно футболисты англии, франции, италии. Отдельно остальные. Смешно

          1. Борис

            В футболе (хоккее и других) есть деление по лигам. И даже в одной лиге играют не всегда команды сопоставимые по уровню.

        2. Ольга

          А дальше что? отдельные олимпиады Киева для матклассов или не мат классов? Отдельные всеукры? Отдельные межнары?
          это путь в никуда…
          есть способонсти у ребенка – ему прямая дорога в матшколу…

        3. Михаил

          А УФМЛ в этом смысле честнее – они не лезут и не перебивают возможность другим в голосеевском районе занимать призовые места 🙂

    10. Борис

      ВНЕЗАПНО ученики мат.класса из мат.лицея победили в математической олимпиаде. Такого просто не может быть!

    11. Данило Хілько

      Добавить что-то существенное к другим комментариям – про количество уроков математики в профильных и обычных школах – нечего, но вот “мине чисто интересно”, а с каких пор статистика стала точной наукой? Может вы нам статистическую модель построите, гипотезу протестируете? Га?

    12. Алеся

      Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение – совершенно ошибочное, кстати. Моя дочь учится в 208, секрет прост: конкурсный отбор, отличный педагог, по 4 часа олимпиадной математики каждую суботу, весь июнь – в школу интересные задачки разбирать и выпуск из библиотечки Квант как дом. задание, чтобы в оставшиеся каникулы не скучно было))) Про Русановский тоже слышать обидно: хоть и конкуренты, но педагоги там с Большой буквы. Никогда не возникало мысли заподозрить их в нечестности, даже в олимпиадах, которые лицей организавывает сам.

  4. Наталя

    Михаил, Извините , а вы ( или ваш ребенок ) в какой школе учитесь ? сами из Киева или как ?
    мне просто интересно , понимаете ли разницу между преподаванием, программами математики в РЛ, 208 лицее, Лидере, НЗ ( + еще три-четыре школы) и большинством остальных ?

    детей из матклассов этих школ не нужно “натаскивать” на задачи олимпиад районного уровня.
    и вот все мелкие “недосказанности” в условиях , которые обсуждают выше и в соседнем топике, тоже проговаривать не нужно в большинстве случаев. просто из-за огромной практики.

    1. Михаил

      Не поверите – но я ЗНАЮ, о чем говорю.
      Сам в свое время был вхож в эти олимпиадные круги, сейчас имею знакомых в других областях Украины, которые с этим связаны.
      Словом, скажу прямо – как и все в государстве, гниения не избежало и олимпиадное движение.
      Коррупция, она не только среди высоких должностей 🙂

      1. Ігор

        Та вірю, Михаил. В Харкові – там ще гірше. Це ж хоч тільки другий етап Всеукру (районний). А в Харкові одна якась гімназія 27 умудряється дістати заздалегідь результати навіть на 3-му етапі, обласному. І всі перші місця на всіх паралелях у однієї гімназії. Це ж скільки тисяч дітей в Харківській області. Яка ймовірність, що діти з однієї школи займають всі перші місця. Та 100% така імовірність від’ємна. Оце рівень прогнилості, га? Доходить до смішного, що якісь цілі групи дітей вєтнамського (чи якогось іншого) походження, з прізвищами на кшталь Нго Нгок Тхай Шон набирають 100% ймовріних балів. Куди ми котимось?

        1. Хо Ши Мин

          Если бы Вы были знакомы с Шоном – Вы бы не удивлялись бы его 100% результатам. И при чем тут вьетнамская фамилия? Вы что – расист?

          1. Ігор

            Хо Ши Мин, вибачте. Насправді це був стиль прихованого сарказму (відємна імовірність і т.д.). Перестарався можливо. Читайте між рядків. Я з повагою ставлюся до харківських математиків, і до Нго Нгока Тхай Шон зокрема. Я просто думаю, що таких людей як Михаил інакшу як сміхом не переможеш. Мій син до речі написав цю олімпіаду теж на 100% і я знаю, що я нічого йомуне діставав і не купував. Успіхів Вам!

      2. Наталя

        то есть вы отрицаете разницу в подготовке детей, скажем из 272, 42, 224, 65 , 128 ( реальные школы , взятые наугад из низа турнирной таблицы днепровского района ) и , к примеру, Русановского лицея ? ( учебного заведения, которое за последние пару десятилетий подготовило нескольких призеров межнара ) ?
        и обвиняете администрацию РЛ и 208го в коррупционном сговоре с организаторами олимпиад ?

        пойдем на шаг дальше .
        то есть, если бы детей из перечисленных школ подтолкнули бы на взлете, а на замяли в пользу учеников 208го и РЛ то призерами межнаров стали бы они ? я правильно понимаю ?

        1. Profile photo of Богдан РубльовБогдан Рубльов

          Я думаю, що таку людину переконати в чесності та прозорості просто неможливо, його колись образили на олімпіаді, от і маємо. Пора припинити відповідати на цей абсурд

  5. Ирина

    В Дарницкого научно-методическом центре по телефону сказали, что опубликуют результаты в пятницу, после окончания срока приема аппеляций.

  6. Елена

    Кто знает, где можно посмотреть результаты Печерского района (о них шла речь выше)?

  7. Володя

    Результати печерського району нажаль знає лише “Лідер”. Але дивне те що вони не показують результати.

  8. Святогор

    Мне вот тоже кажется что сдесь что-то не так.Ну не могут столько людей с одного учебного заведения занимать все призовые места.Как могут нормальные умные дети прорваться через этот непреодолимый барьер проплачености.

    1. Волобуева Юлия

      Могут) Мой сын набрал 34 из 35 б. Это открытый сайт, поэтому официально заявляю – я никому ничего не платила за “места”. Ни сейчас в Лидере, ни во время обучения моего ребенка в 208 -м лицее.

      Хочу напомнить о разнице преподавания математики в школах Киева.

      Обычная средняя школа – 3 урока математики в неделю.

      Мат лицей – 8-10 уроков в нед + факультативы (3-4 часа в нед) + летние школы 18-40 дней летних каникул по 6-… часов математики в день. К тому же, нельзя не заметить, что в таких школах преподают увлеченные своим предметом учителя, уроки с которыми намного более результативны, чем у их коллег.

      Я не могу понять, что именно тут может удивлять?

      К примеру, один ребенок занимается бегом 20 часов в неделю в спортивной спецшколе, другой ходит на физкультуру 3 раза в неделю. Не думаю, что кого-то удивит разница в результате таких детей на соревнованиях.

      1. Val

        Юлия, не напрягайтесь, Святогор вряд ли это прочитает.
        Такие комментарии здесь после каждой важной олимпиады, так что пощадите свое время. 🙂

  9. Наталья

    Нормальные умные дети могут поступить в математический класс этого учебного заведения (я так понимаю, вы имели в виду Лидер). И если у ребенка получится поступить (нужно просто хорошо сдать экзамены, и ничего больше), то вы изнутри убедитесь, что никакой проплаченности не существует, а есть обоюдное желание детей и учителей работать и достигать поставленных целей.

    1. Profile photo of Богдан РубльовБогдан Рубльов

      У кожної олімпіаді в своєму районі є оргкомітет, який відповідає за такі речі, як оприлюднення попередніх результатів, день та час апеляції, оприлюднення остаточних результатів, підведення підсумків, визначення переможців, кандидатів на ІІІ етап тощо. Шукайте в своєму районі відповідні оствітні установи.

    1. Val

      Мы звонили по тел 044-2538796 узнать для 6-го и 8-го класса:

      * 8-е классы апелляция 5 декабря, лицей 145, 15:30
      * 6-е классы апелляция 6 декабря, лицей 171, 15:30

  10. Ілля

    0445452312 – відділ освіти Деснянського району, що там відповідають за олімпіади. Можна дзвонити дізнаватися результати

    1. Ирина

      Сегодня в обед сказали по тел. в ДНМЦ, что в понедельник опубликуют результаты.

    1. Сергій

      В чому кращий? Що не прозоро все :). Не видно станом на 3.12.17 хто скільки балів та за які задачі отримав. Через день – два останні із районів опублікують сухий результат тільки з місцями.

  11. Інна Тукаленко

    В одній з паралелей (дарницького району) “діапазон”, до прикладу, такий: 35 балів – І місце, а 34 – вже ІІ-ге.

  12. Eva

    1 место во всех классах только одному участнику дали (скорее всего больше всего баллов -1 место, а потом как получится).

  13. Інна Тукаленко

    Ні, Єво, це не так(( На деяких паралелях перші місця взагалі не присуджені. І з досвіду попереднього року, можу сказати, що практика неприсудження першого/их місць, є тільки у дарницького району.

    1. Борис

      Ме только
      В прошлом году Святошинский не давал некоторым паралелям 1е места. А как их можно давать, если в 11им классе лучшеий рез-т 19балов, за ним два 18 и дальше ниже.. Первые три места еле перешли границу половину возможных балов.

  14. Інна Тукаленко

    Минулого року у Дарницькому не дали перше місце за 28 балів., а не 19(( У Дніпровському ж дали за 28 і 27, ну і залишу за дужками Голосіївський, де перше присудили за значно скромніший результат. До того ж п’яту задачу на весь Київ вирішила чи то одна, чи то дві людини з паралелі.
    Я розумію, що є певний поріг “пристойності”, який має бути досягнутий для першого місця і не заперечую проти цього. Але засмучує відсутність єдиних критеріїв присудження місць, а у підсумку отримуємо “подвійні стандарти” або гру без правил((

    1. Profile photo of AlisaAlisa Автор запису

      Предлагаю сравнить результаты на первом этапе. И усомниться в одинаковости критериев в каждой школе.

  15. Інна Тукаленко

    Вибачте, Алісо, але мені здається Ви не розумієте про що я писала. Або ж Ваша іронія за межами мого розуміння( Якщо Ви вважаєте, що єдиних критеріїв присудження місць не повинно бути на олімпіаді районного рівня і присудження місць – це винятково суб’єктивна воля представників районних відділів освіти, а присудження різних місць в ідентичних ситуаціях (з однаковими верхніми балами і, навіть, з урахуванням наявності класів математичного профілю в цих районах) практикою виправданою, то напевне дискусія не має сенсу. Можливо і справді є якесь розпорядження, що дозволяє проводити цю процедуру закрито і на власний розсуд, але знаю, що для визначення місць на ІІІ етапі є відносно чітко прописані рекомендації: “5.4. Переможці III етапу олімпіад з навчальних предметів, II етапу олімпіад зі спеціальних дисциплін, конкурсів фахової майстерності та конкурсу-захисту науково-дослідницьких робіт нагороджуються дипломами I, II, III ступенів окремо за класами (курсами) або за відповідними спеціалізаціями у кількості, яка не перевищує 50 % числа учасників змагань відповідного класу (курсу) з орієнтовним розподілом кількості дипломів у співвідношенні 1:2:3.
    Переможцем не може бути учасник, який за сумарним результатом виступів на всіх обов’язкових турах відповідного етапу олімпіади набрав менше ніж третину від максимально можливої сумарної (за всіма обов’язковими турами) кількості балів. Решті учасників вручаються дипломи учасника”.
    P.S.Ну і власне, якщо звісно розглядати ІІ етап винятково як відбір на ІІІ етап, а не певний вид конкурсних змагань, то місць можна і взагалі не визначати. Досить вичерпати квоту.

    1. Profile photo of Богдан РубльовБогдан Рубльов

      Не треба цитувати окремі пункти положення про олімпіади. Там раніше прописане, що у кожної олімпіади утворюється оргкомітет (та журі (кожні зі своїми правами та обов’язками). Олімпіада в кожному районі є незалежною від інших районів (як і шкільні олімпіади в різних школах), тому і рішення приймаються в кожному районі самостійно і не треба на них впливати зовні.
      Те, що районні олімпіади пишуться за однаковими текстами, так то так само було рішення оргкомітетів та журі погодитися на таке. раніше деякі райони писали олімпіади за своїми текстами. Спільні тексти дають змогу просто порівняти (досить умовно) дітей з різних районів. Крім того спільні тексти показують усім учасникам подальший рівень завдань олімпіади ІІІ етапу в місті Києві.

    2. Profile photo of AlisaAlisa Автор запису

      Тогда продолжим сравнения результатов и критериев на третьем этапе.
      Ладно, не буду утруждать.
      В соревнованиях в ПРЕДЕЛАХ чего-либо главное – одинаковость критериев в ПРЕДЕЛАХ этого чего-либо. То бишь, главное, что те, кто оценивают и раздают места, делают это по одним критериям для всех, кого они оценивают. Ну, и разумеется же, что все эти критерии никто не берет от балды.
      И, ведь, на других этапах (да и вообще в любых соревнованиях) это очевидно каждому, а на районном, вдруг, нет.
      Подозреваю, это сравнение возникло из-за того, что результаты всех районов красиво упакованы рядом друг с другом. И может создаться впечатление, что зависимость между ними должна быть такой же плотной, как междустрочный интервал.
      Если б они все тихонечко лежали на сайтах районо, в таком же свободном доступе, но просто раздельно…

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Ліміт часу вичерпаний. Будь-ласка, перезавантажте CAPTCHA.