Команда України на ІМО – 2017

13 липня (четвер) – 23 липня (неділя) 2017 року

Ріо-де-Жанейро (Бразилія)

Делегація від України

Цього разу наша делегація включатиме 10 представників: 6 учасників, керівник, заступник керівника, спостерігач «А» та спостерігач «В». На жаль, дітям не дали часу на акліматизацію, а також запізно почала шукати квитки компанія, що виграла тендер. Тому наші діти матимуть доволі важку подорож, про це я писав раніше, але сюди слід додати ще більш складну подорож для наших 4 учасників з Харкова. Їм треба ще дістатися до Києва, отож до 30 годин подорожі від Жулян до аеропорту в Ріо додаються ще чимало годин дороги…




Иванчик

Георгій Іванчик
10 клас, м. Київ
Всеукраїнська олімпіада 2015 (2 м), 2016 (1 м), 2017 (2 м)
Білоруська Республіканська олімпіада з математики 2017 (1 м)
На ІМО виступатиме вперше


Коваль

Ілля Коваль
10 клас, м. Харків
Харківська академічна гімназія № 45
Всеукраїнська олімпіада 2014 (1 м), 2015 (2 м), 2016 (2 м), 2017 (2 м)
На ІМО виступатиме вперше


Руденко

Олег Руденко
11 клас, м. Харків
Харківський фізико-математичний ліцей № 27
Всеукраїнська олімпіада 2014 (2 м), 2015 (1 м), 2016 (1 м), 2017 (2 м)
На ІМО виступатиме вперше


Сарапин

Роман Сарапін
10 клас, м. Харків
Харківський фізико-математичний ліцей № 27
Romanian Master of Mathematics – 2017 (срібло)
Всеукраїнська олімпіада 2015 (1 м), 2016 (2 м), 2017 (1 м)
На ІМО виступатиме вперше


Тригуб

Антон Тригуб 
11 клас, м. Київ
Київська гімназія «Академія»
ІМО – 2015 (срібло), 2016 (бронза)
Romanian Master of Mathematics – 2015 (срібло), 2016 (срібло), 2017 (золото)
Всеукраїнська олімпіада 2014 (1 м), 2015 (1 м), 2016 (1 м), 2017 (1 м)


Шон

Нго Нгок Тхай Шон
10 клас, м. Харків
Харківський фізико-математичний ліцей № 27
ІМО – 2016 (бронза)
Romanian Master of Mathematics – 2016 (срібло), 2017 (срібло)
Всеукраїнська олімпіада 2014 (1 м), 2015 (1 м), 2016 (2 м), 2017 (1 м)


Рублев Лишунов

Богдан Рубльов
Керівник команди України на ІМО 2009 – 2011, 2013 – 2017
Доктор фізико-математичних наук, професор Київського національного університету імені Тараса Шевченка

Віталій Лішунов
Спостерігач «А»
Призер ІМО – 2006, спостерігач на ІМО 2010, 2011, 2013 – 2017
Випускник Київського національного університету імені Тараса Шевченка


Паньков

Андрій Паньков
Заступник керівника команди України на ІМО 2012, 2014 – 2017
Кандидат фізико-математичних наук, керівник сектору Інституту модернізації змісту освіти


Лысакевич

Анастасія Лисакевич
Спостерігач «В»
Призер ІМО – 2009, спостерігач на ІМО 2017
Вчитель математики Харківський фізико-математичний ліцей № 27
Випускник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна


Але все одно – це наші найкращі юні математики, тому побажаємо їм натхнення та успіху.

Слава Україні!

18 коментарів до “Команда України на ІМО – 2017

  1. Віктор

    Вперед ! Ми віримо, що ви зробите все, що від вас залежить! Навіть якщо результат буде не настільки добрим як очікували – ми все одно з вами .

  2. Володимир Михальов

    ЧОМУ В УКРАЇНІ НЕ ТАК??? ХОЧА ПРИКЛАД БЕРЕМ У ВСЬОМУ ІЗ СПОЛУЧЕНИХ ШТАТІВ АМЕРИКИ.
    Из выступления Президента США Барака Обамы 27 апреля 2009 года на ежегодном собрании американской Национальной академии наук.
    ……….
    Наши школы отстают от других развитых стран, а в некоторых случаях — и от развивающихся стран. Наших школьников обгоняют в математике и точных науках школьники из Сингапура, Японии, Англии, Нидерландов, Гонконга, Кореи, других стран. По данным еще одного исследования, пятнадцатилетние американцы находятся на 25-м месте по математике и на 21-м месте по точным наукам в сравнении со сверстниками из других стран.
    ………..
    поскольку мы знаем, что прогресс и процветание будущих поколений будет зависеть от того, как мы сейчас обучаем следующее поколение, я объявляю о новом решении о поддержке математического и естественнонаучного образования. (Аплодисменты.) Это — то, что мне в особенности не безразлично. Благодаря этому решению американские школьники в течение следующего десятилетия поднимутся со средних на верхние позиции — на верхние позиции в математике и естественных науках. Ведь мы знаем, что страна, которая опередит нас в образовании сегодня, завтра обгонит нас и в других областях. И я не намерен мириться с тем, чтобы мы уступали другим по уровню образования.

    «Я не намерен мириться с тем, чтобы мы уступали другим по уровню образования».

    С началом этой программы нельзя не торопиться. Мы знаем, что уровень подготовки учителей математики и естественных наук является важнейшим из факторов, определяющих успехи или неудачи учеников по этим предметам. Тем не менее, сейчас в старших классах более 20% учителей математики и более 60% учителей химии и физики не имеют специализированной подготовки по своим дисциплинам. И проблема со временем лишь усугубляется. Ожидается, что число учителей математики и естественных наук уменьшится к 2015 г. по всей стране более чем на 280 тысяч.

    И именно поэтому я объявляю сегодня, что штаты, обеспечившие мощную поддержку и добившиеся прогресса в математическом и естественнонаучном образовании, смогут этой осенью принять участие в конкурсе на получение дополнительного финансирования в рамках программы министерства образования «Гонка к вершине», объем которой — 5 млрд долл.

    И я призываю штаты радикально повысить результаты математического и естественнонаучного обучения, повышая стандарты, модернизируя учебные лаборатории, обновляя учебные планы и формируя партнерства, чтобы больше использовать науку и технологии в наших классах. (Аплодисменты.) Я также призываю штаты улучшить подготовку учителей и привлечь новых высококвалифицированных учителей математики и естественных наук, которые могли бы увлечь учеников и оживить преподавание этих предметов в наших школах.

    И в этом начинании мы приложим все усилия для поддержки творческих подходов. Давайте создадим систему, которая будет вознаграждать и удерживать в школе эффективных учителей, и давайте создадим для опытных профессионалов новые пути, которые приведут их в школу. Прямо сейчас есть химики, которые могли бы учить химии в школе, физики, которые могли бы преподавать физику, статистики, которые могли бы преподавать математику. Но нам нужно создать пути, по которым знания, опыт и энтузиазм этих людей — таких, как вы, — могли бы прийти в школу.

    «Давайте создадим для опытных профессионалов новые пути, которые приведут их в школу».

    НЕ ПРОЙШЛО Й 10-И РОКІВ ПВСЛЯ ЦІЄЇ ПРОМОВИ, А АМЕРИКАНСЬКІ ШКОЛЯРІ ВЖЕ У ЛІДЕРАХ НА МІЖНАРОДНИХ МАТЕМАТИЧНИХ ОЛІМПІАДАХ.
    http://madan.org.il/ru/news/barak-obama-nauka-nuzhna-kak-nikogda-ranshe

    1. Віктор

      Чудовий текст. Але його треба слати не Богдану Рубльову, а обраним нами народним депутатам. Там же є Міша Гаврилюк, Вова Парасюк, Таня Чорновіл, Добкін молодший (той, що нюхає) та інші чотири сотні талантів. Хтось може собі уявити, що Обама міг виступати перед такою публікою?

  3. Сергій

    Удачі нашій команді!

    Короткий коментар щодо Америки. По-перше, дослідження, на яке посилається Обама – це PISA, за яким США так і лишається десь на 20-30 місці в світі. Математична освіта в школах США дійсно слабка і ніяких змін в цьому не відбувається. По-друге, США завжди була в лідерах на ІМО і займали 2-5 місця. Як людина, яка досить добре знайома із системою в США, ось основні фактори успіху США на ІМО, на мою думку, і які не маюсь нічого спільного з вищезгаданим виступом:
    – високотехнологічні компанії, особливо в Силіконовій долині, маюсь великий апетит до но нових спеціалістів. На приклад, зп програміста після закінчення коледжу може швидко сягнути $100К+ на рік. Тому займатися математикою просто вигідно.
    – вища освіта коштує багато грошей, а перемоги на олімпіадах можуть дати не тільки право вступу до найкращих навчальних закладів, але і зекономити порядку $80К за рахунок стипендії.
    – економічні важелі, про які я згадав вище, роблять деяких батьків надзвичайно вмотивованими і вони займаються своїми дітьми ще з дитячого садочку. Деякі з них платять по $3-4К за дві неділі літньої математичної школи. Можна додати до цього ще й культурні особливості вихідців із Азії, де освіта займає найвищий пріоритет в сім’ї, особливо це є фактором для 1-ої генерації іммігрантів.
    – ну і останнє, але найважливіше це те, що все тримається на талановитих вчителях, як і в Україні (багато вихідців із східної Європи, до речі). Тому треба дякувати таким зіркових вчителям як Богдан Рубльов та іншим, за їх натхнення і самовіддачу. Без них, Україна немала би жодних шансів, а талановиті діти не могли б себе проявити по-максимуму.

    1. Ольга

      Ну так американцы правильно делают. Зачем учить всех поголовно математике на высоком уровне? Дорого и бессмысленно и малореально.. Они дают возможность тем, кому интересно, изучать ее на очень серьезном уровне. Причем летние школы указывают, что финансовые проблемы не должны стать причиной неучастия в школе. То есть ребенок сначала подает все документы/тесты, а после того, как пришел положительный ответ, может просить финансовой помощи. И эта помощь при необходимости покроет и прибывание в школе и дорогу. Надо идти в эту сторону, а не пытаться получить средний уровень у всех школьников. Как бы в современном мире либо ты имеешь очень высокий уровень либо твой уровень не имеет значения.

      Ребятам – удачи!

      1. Фишер

        Да тут не только с математикой проблемы, “пребывание в школе”, Оля, через “е” пишется. “Прибывание” — это когда ты прибываешь в школу. Такие вот тонкости выдают с головой проблемы образования в одной отдельно взятой стране…
        С одной стороны, конечно, нельзя всех сделать умными, но с другой стороны жить в стране, где большинство населения безграмотно и дальше арифметики математику не знает — такое не каждый себе может позволить.

    2. вася

      Пост про США чето ржал как конь. Именно поэтому вся команда США – китайцы 🙂

  4. Володимир Михальов

    Вітаємо з чудовим виступом. Молодці!!! 1 золота, 2 срібних, 2 бронзових медалі та одну похвальну грамоту. В командному заліку — 14 місце серед 111 країн учасниць змагань.

    1. Ольга

      Да ладно. Ребята выступили достойно. Выше головы – это, если бы Штаты обошли. 😉

      1. вася

        Ну на фоне 30 места год назад – 14 это гораздо выше, а азиатов по всей видимости уже не обогнать никогда в обозримой перспективе у европейцев нет. Там очень сильная мотивация у очень многих людей. Команда США – ну на фото 2016 года Дугласов и Милноров как-то не наблюдается 🙂

  5. Світлана

    Вітаємо дітей та їх наставників з чудовим виступом! Високий рівень підготовки дозволив вибороти 14 місце серед 111 країн – учасниць. Дякуємо! Пишаємося вами! Молодці!!! Бажаємо щасливої життєвої дороги, впевненості у власних силах, прагнення до нових звершень!

  6. Борис

    Вот как можно, вроде бы похвалили, а по сути “оплевали”.
    “Феномен датського кацапізма”

  7. Эдуард

    Прыгнули​ ​выше​ ​головы?​ ​…Это​ ​Грузия​ ​и​ ​Беларусь​ ​прыгнули​ ​выше​ ​головы​ ​им​ ​создали
    для​ ​этого​ ​все​ ​условия…​ ​для​ ​наших​ ​ребят​ ​создали​ ​​ ​изнуряющие​ ​«условия»​ ​​ ​перед​ ​​ ​1
    туром,​ ​​ ​для​ ​того​ ​наверное​ ​чтобы​ ​приблизить​ ​к​ ​финской​ ​модели​ ​образования​ ​…см.
    место​ ​Финляндии​ ​по​ ​годам…и​ ​говорить​ ​сколько​ ​у​ ​нас​ ​общего???​ ​Не​ ​сложилось?​ ​Если
    бы​ ​Рублеву​ ​Б.В.​ ​и​ ​его​ ​единомышленникам​ ​хотя​ ​бы​ ​не​ ​мешали,​ ​потенциал​ ​ребят
    позволял​ ​им​ ​занять​ ​место​ ​на​ ​3​ ​позиции​ ​выше​ ​как​ ​минимум.​ ​Азиаты​ ​не​ ​летают​ ​через
    Копенгаген,​ ​​ ​они​ ​занимают​ ​ключевые​ ​позиции​ ​​ ​​ ​в​ ​оргкомитете…а​ ​судьи​ ​кто?…​ ​и
    скурпулезно​ ​​ ​просчитывают​ ​все,​ ​до​ ​​ ​мелочей…Ребята​ ​​ ​и​ ​их​ ​наставники​ ​показали
    настоящий​ ​характер​ ​и​ ​​ ​это​ ​дорого​ ​стоит…​ ​Молодцы!!!​ ​​ ​​ ​​ ​Слава​ ​​ ​Україні!

    1. вася

      Грузия удивила (что там? пассионарный взрыв? тренер перебежал из мск в тбилиси? 🙂 ), Белоруссия – нет.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Ліміт часу вичерпаний. Будь-ласка, перезавантажте CAPTCHA.